(812)922-09-75
Позвоните нашим консультантам
  Доставка и оплата
Товаров: 0
На сумму: 0
*}
Подбор шин
Производитель:
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезонность:
 
Подбор дисков
Производитель:
Диаметр:
Ширина:
PCD:
ET:
 
Подбор по автомобилю

Главная / Статьи / Нешипованные и шипованные: какие выбрать?

Нешипованные и шипованные: какие выбрать?

Вечные терзания автомобилистов на тему «нужно сменять летние на зимние шины?» сменяются терзаниями на другую тему – «какие все же зимние шины лучше: шипованные или нешипованные?». Этот вопрос мучает уже несколько поколений автомобилистов и компромисса в этом вопросе еще долго не удастся достичь. Многие предпочитаю шипованные варианты, многие наоборот «голые». Даже специалисты не могут прийти к общему мнению в этом вопросе. Я попробую проанализировать качество и поведение одних и других.

Начнем все же с шипованной резины. Несмотря на то, что на наших трассах преобладают автомобили с нешипованной и всесезонной резиной, все же можно заметить автомобили с опознавательным знаком «Ш». Водители этих авто на вопрос почему вы предпочли шипованную резину, в основном отвечают, что она лучше в торможении и езде по снегу. Это действительно так: благодаря ее покрытию ездить по снегу с шипованной резиной лучше, так как соприкосновение колеса с поверхностью выигрывает за счет шипов. Главное, установив шипованную резину не забыть, что путь торможения у вас стал намного короче. Привыкать к шипованной резине приходится длительное время. Но есть один очень большой минус для шипованной резины: торможение и езда по гололеду. С этим шипованная резина справляется довольно плохо, и большинство автомобилистов жалуется на этот фактор. У всех сразу же возникает вопрос: как так ведь там же есть шипы и эффект сцепления должен быть максимален? Но нет, спеши вас огорчить. Передняя пара колес создает изо льда своеобразную стружку, которая летит под заднюю пару колес и машину довольно таки неплохо заносит. Не трудно все же понять, что чем больше шипов тем лучше, но максимальный эффект достигается, когда они разбросаны хаотично. В общем, главное, что мы получаем с шипованной резиной – это снижение тормозного пути, снижение пробуксовки, долгое привыкание к этим видам шин.

Что же касается нешипованных шин, то хочется заметить, что производители этого вида заостряют внимание на рисунке протектора и они правы. Это один из тех главных факторов, которые влияют на еду по заснеженной поверхности. Главным так же является глубина рисунка, которая должна быть около 1см. Все эти правила сохраняются практически на всех моделях зимних нешипованных шин. Среди них как лучшую модель выбирают. Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental. В нешипованной резине существует еще много мелких положительных факторов, но перечислять их будет довольно таки долго. Мы надеемся, что вы выбрали правильную резину для себя!